Стрейфу не так уж много лет, чтоб его описывать, так что этого делать я не буду. Сейчас мы можем только вспоминать: «А в какой же 3D-action игре не было стрейфа». Я играл во все те, старые игры, типа Doom, Quake I, Wolf I. Но уже не помню, что там в них было, а что нет… Стрейф развивался и развивается очень быстрыми темпами. И врядли сейчас есть современный 3D-action, который не поддерживает стрейф. Уж очень удобно пользоваться стрейфом. Выглянул, стрельнул, спрятался – идеальная комбинация. И все это с помощью стрейфа. Значение стрейфа уже тяжело передать словами, его просто не перечислить. Сейчас без стрейфа в CS далеко не уйдешь, ну представьте, что вы взялись за «стрелочки» и начали играть, ну это ж нереально. Не знаю как в других городах и странах, но у нас даже есть такое оскорбление, типа: «Да я тебя не стрелках разорву!!!» Ну то есть без стрейфа. И как всегда начинаются маты и ругательства… Ну вот мы и разобрали, что собой представляет в наши дни стрейф, все это было описано всего лишь в нескольких в предложениях. Конечно, можно было и написать целую историю развития стрейфа, но поможет ли это вам поднять свой уровень игры. Я думаю, что нет, лишь только будете развиваться в общеобразовательную сторону… Стрейф значит многое, но только если вы умеете им пользоваться. Но ведь, если логически подумать, стрейф влево, стрейф вправо, вот и спрятался за ящик или ушел от пуль врага. Это сейчас так кажется, но в игре у вообще начинающих игроков, да и не только начинающих. Особенно если играют на пиво или на бабки. Стрейф влево, вправо, в тоже время, да и к тому же кнопку вперед, в результате ПК весь пищит, и вы почти стоите, да и ко всему этому же получаете точную пулю в лоб. Такое зрелище можно наблюдать не так уж часто но все же… Мало кто может сказать, что он овладел максимальными возможностями стрейфа. Многие могут думать и не так. Но по моему это вам просто так кажется, что вот ваш стрейф, четкие движения по сторонам, все как по ниточке без ошибок, зацепок и т.д. Но нет, не так все просто. Скорее всего ваш стрейф не блокирует возможность вашего врага поразить вас. Да и к тому же, при таком движении вы скорее всего не можете убить врага и вам приходится садится и потом еще целится, что помогает вашему врагу быстрей поразить вас. Хоть и можно сбить прицел с вас, присесть и точно выстрелить. Так что стрейф должен быть на высочайшем уровне, так как с каждым днем находится все больше методов борьбы с ним. Лично я уже его использую в целях поражения соперника без потери жизней, времени и патронов. То есть, не знаю, может это только в версии 1.5, ео я заметил, что при чаше всего, при интенсивном стрейфе, когда у тебя 4-1, 4-3 или даже 1-3 при каком-то не принужденном, но в то же время точном выстреле, враг падает на землю в независимости от количества его жизней и брони. Заметил я это, только после того как, начал играть по домашней сети 1 на 1 с другом. Короче он мне говорит, что типа ты меня при своем стрейфе и при фонарном выстреле, убиваешь за нефиг. Ну я тоже это уже замечал. Потом такие моменты начали появляться все чаще и чаще, и такое килл все стали называть просто фонарем. Но теперь я так играю все время и им, моим врагам КС, приходится лишь падать. Мы даже иногда договариваемся, типа играем мы при таком стрейфе. Ну я соглашаюсь, но все равно мы очень часто играем без каких-либо договоров. Сейчас так стрелять учатся уже 2 чела, мой радной брат «BRaT» и двоюродный брат «FuJI». Но как-то у них это уж очень редко получается, не знаю в чем секрет, надо разбираться. Вот и вам я советую попробовать такой способ игры. Главное рано не сдаваться, а если все же не получается, тогда не надо, только испортите свою игру. Автор неизвестен
Я не понял в чем прикол этого стрейфа бегаеш по сторонам то влево то вправо и стреляеш . Но причем тут название фанарь по мне обычный стрейф) объесните плиз кто сможет)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]