Понедельник, 2024-12-02, 8:51 PM

Приветствую Вас Зритель

| RSS







CSMANIA
   
 
Навигация

Категории каталога
Мои статьи [8]

Поиск по каталогу

Опросы
Как вам Source
Всего ответов: 196

Друзья сайта
    Сайт школы №1352  BreakDance.ru Народный Хип-Хоп Портал 

    Статистика

    Каталог статей
    Начало » Статьи » Мои статьи

    Стрельба пистолетом
    Описание оружия (USP).

    Пистолет, занимающий, пожалуй, лидирующее место среди своих аналогов в
    Counter-Strike, благодаря своим тактико-техническим характеристикам и малой
    цене - $500. USP включен в стандартный боевой набор контр-террориста. Имеет
    12 патронов в обойме и целую сотню в запасе, легок, достаточно точен, быстро
    перезаряжается. Менее убойный, чем Desert Eagle, но имеет на 5 патронов
    больше в обойме, однако значительно уступает по вместимости обоймы слабым
    пистолетам (FN-Fiveseven, Glock18). "Золотая середина" между мощным и
    грузным Desert Eagle и маленьким маневренным FN-Fiveseven. Удобная пушка
    как для опытного игрока, так и для начинающего, USP сочетает в себе мощную
    останавливающую способность и возможность использования глушителя,
    делающего выстрелы бесслышными и более точными. Еще одна немаловажная
    особенность этого оружия - частые хедшоты.

    Особенности стрельбы из пистолета USP

    Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
    чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
    свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
    имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
    знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
    приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
    стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
    противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

    А теперь поподробнее.
    Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
    1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
    вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
    сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
    положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
    противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
    опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
    2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
    разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
    нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
    разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
    или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
    будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
    частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
    зависеть эффективность стрельбы.
    Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
    вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
    повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
    прицела.
    3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
    стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
    шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
    или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
    запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
    одного уже убитого противника к другому.
    4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
    после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
    5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
    наоборот – когда вы встаёте.
    6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
    клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
    двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
    7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
    нажимаете на выстрел снова.

    Категория: Мои статьи | Добавил: csmania (2006-11-06)
    Просмотров: 1215 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0

    Всего комментариев: 1
    1 Эйнар  
    0
    deagle норм пестоль ...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright © 2006